Семинар для руководителей ДОУ "Секреты говорящей среды: новый взгляд на предметно-пространственную среду детского сада"

08 ноября 2024 г.
Семинар для руководителей ДОУ "Секреты говорящей среды: новый взгляд на предметно-пространственную среду детского сада". . . . . . . . . .
Семинар для руководителей ДОУ "Секреты говорящей среды: новый взгляд на предметно-пространственную среду детского сада".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
8 ноября 2024 года на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения Вольского района "Центр развития ребенка - детский сад 17"Ладушки " г.Вольска Саратовской области" прошёл межмуниципальный семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений. Тема семинара: "Секреты " говорящей " среды: новый взгляд на развивающую предметно - пространственную среду детского сада".
На семинаре присутствовали руководители дошкольных образовательных учреждений г.Вольска и Вольского района, г.Балаково, г.Шихан.
О " Организации РППС как пространстве развития" рассказала Валентина Владимировна Чалова- заведующая МДОУ ВМР " ЦРР - детский сад 17 "Ладушки ".
Интересную экскурсию по детскому саду провели воспитатели:Лоскутова Юлия Владимировна, Иванова Светлана Павловна, Стадник Ирина Юрьевна, Ильина Ольга Сергеевна, Иконникова Оксана Петровна, Копырзова Лариса Васильевна, Фролова Татьяна Григорьевна, Афанасьева Тамара Аркадьевна .
Татьяна Борисовна Шилова, заместитель заведующего по ВМР МДОУ ВМР "ЦРР - детский сад 17"Ладушки " выступила с сообщением на тему : "Голос ребенка и пространство детской реализации ".
О " Предметно - пространственной среде как условии поддержки детской инициативы и творчества детей" рассказала заместитель заведующего по ВМР МДОУ ВМР "Детский сад номер 6 "Колобок" Наталья Владимировна Шмагина
Заместитель заведующего МДОУ ВМР " Детский сад 20 "Островок " Евгения Алексеевна Верещагина познакомила участников семинара с " Современной РППС в рамках оказания дополнительных платных услуг ".
К.Д.Ушинский сказал:" В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность... Вопрос в том, какое образование, какая среда лучше всего развивают потенциальные способности ребенка".
Среда должна соответствовать содержанию образовательной программы и возрастным особенностям детей. Голос ребенка в развивающей предметно - пространственной среде рассматривается как условие качества образовательного процесса, так как позволяет учитывать детские идеи, смыслы, субкультуру, и картину мира, предполагает создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям.
Впечатления дошкольного детства остаются с ребенком на всю жизнь, уходя в долговременную память. Поэтому важно, чтобы детское восприятие мира
было освещено радостью новых открытий, ярких впечатлений жизни - необыкновенного в обыкновенном.
Дети способны нас удивить и приоткрыть свой удивительный мир детства. Нужно лишь услышать тот самый Голос ребёнка.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie